Главная  |    Форум  |    Прайс  |    Техническая поддержка  |    Доставка  |    О компании  |    Контакты





Новые галереи
Купюроприемник Cashcode MVU
Фотографии купюроприемника cashcode mvu. Универсальный купюроприемник CashCode MVU без укладчи...
Сравнение термопринтеров Custom VKP80 и VKP80II
Фотографии отличий термопринтера custom vkp80 и custom vkp80II, для визуального сравнения мы...
Выставка Терминалы Вендинг Киоски 2007
Вторая специализированная выставка "Терминалы Вендинг Киоски 2007" проходила
3-5 октября...





Условия оплаты

Мы работаем с физическими лицам и организациями, за наличный и безналичный расчет, с оформлением всех предусмотренных законодательством документов..
Для того чтобы оплатить ваш заказ необходимо определиться, кто будет плательщиком, частное лицо или юридическое.

Для юридических лиц:

1. Присылаете реквизиты вашей фирмы нам на электронную почту;
2. Менеджер выставляет счет и передает его удобным для вас способом (факс, электронная почта);
3. Вы оплачиваете счет с расчетного счета Вашей организации;

Для физических лиц:

1. Присылаете паспортные данные и контактный номер телефона;
2. Менеджер выставляет счет и передает его удобным для вас способом (факс, электронная почта);
3. Оплачиваете счет через Сбербанк (можно через любой банк) или с любого своего счета;

Для всех:

1. После поступления средств на наш расчетный счет, товар привозят к Вам (если заказали доставку). Срок поставки, как правило, составляет 1-3 дня с момента поступления средств. 
2. Или получаете товар по адресу: Москва, ул. Азовская владение 15.
3. Вместе с товаром Вы получаете полный пакет документов в соответствии с законом РФ.
О доставке в другие города смотрите тут


Внутренний курс
Внутренний курс нашей компании 1у.е. = курсу ЦБ на день оплаты.  (наличный и безналичный расчет)

Доставка товара

Доставка по Москве:

Клиентам, оформившим разовую закупку оборудования на сумму от 90000 руб., компания осуществляет доставку бесплатно в пределах МКАД г. Москвы.

Доставка по России:

Клиентам, оформившим разовую закупку оборудования на сумму от 1500000 руб., компания осуществляет доставку основными транспортными компаниями бесплатно.
Клиентам, оформившим разовую закупку оборудования на сумму менее 1500000 руб., компания осуществляет доставку за счет клиента.

1. Компания оставляет за собой право выбора транспортной компании.
2. Основные транспортные компании, которыми осуществляется доставка – это ООО «Грузовозофф» и ООО «Желдорэкспедиция-М».
3. По желанию клиента мы можем отправить любой другой транспортной компанией, но условия оговариваются отдельно.
4. При доставке за счет клиента, клиент оплачивает доставку в самой транспортной компании при получении груза, или ему выставляется счет.
5. Информацию по доставке,  можно получить у менеджеров.

Наша компания поможет минимизировать ваши транспортные расходы, предоставив стоимость отправки нескольких транспортных компаний и сроки доставки.


Условия гарантии

Настоящим документом оговариваются условия гарантии, распространяющейся на технику и комплектующие.

  1. Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью компании и подписью менеджера, а также документов подтверждающих покупку изделия в фирме (накладных). При обращении в технический отдел покупатель обязан в письменном виде указать характер и проявления неисправности.
  2. Бесплатный ремонт производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  4. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
    1. если изделие было повреждено при транспортировке (хранении, в случае, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации. В частности, характерные внешние проявления нарушений правил хранения, транспортировки и эксплуатации:
      • повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;
      • нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермоблока, сорваны пломбы);
      • микросхемы на плате контроллера HDD или на М/B, носящие следы термического или электрического воздействия, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильное подключение, подача неправильных питающих напряжений, «горячее» подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
      • повышенный шум двигателя HDD;
      • транспортировка HDD или других комплектующих и изделий в технический отдел без соответствующей упаковки;
      • выгорание панельки для установки DIMM, RIMM или SIMM, связанное с установкой модуля под недопустимым углом;
      • и т.п.
      В каждом конкретном случае специалист технического отдела определяет, были ли нарушены правила хранения, транспортировки и эксплуатации;
    2. если изделие имеет следы постороннего вмешательства или налицо попытка несанкционированного ремонта;
    3. если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) на корпусе изделия;
    4. в гарантийный талон были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью продавца или специалиста технического отдела.
  5. Гарантия и другие обязательства не распространяются на следующие неисправности:
    1. механические повреждения;
    2. повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
    3. повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным;
    4. повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
    5. повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
    6. повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).
  6. Введение фирмой новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы. Т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии, установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).

При необоснованном обращении, т.е. если проявление неисправности не указано, или не выявлено при проверке, или явилось виной неправильного подключения, при этом изделие является исправным, технический отдел вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурированию изделия из расчета 3 у.е./час. Эта гарантия не распространяется на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Фирма не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Фирма оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения. Эта гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).

Фирма–производитель или ее партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой–либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, перерывов в деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным условиям, не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.

Фирма отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательную способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и программному обеспечению и печатным материалам.

В случае несогласия с мнением специалиста технического отдела покупатель вправе обратиться к начальнику технического отдела.