Технокод :: FAQ - часто задаваемые вопросы » Основные вопросы

http://technocode.ru/faq,4,1.htm




Условия оплаты

Мы работаем с физическими лицам и организациями, за наличный и безналичный расчет, с оформлением всех предусмотренных законодательством документов..
Для того чтобы оплатить ваш заказ необходимо определиться, кто будет плательщиком, частное лицо или юридическое.

Для юридических лиц:

1. Присылаете реквизиты вашей фирмы нам на электронную почту;
2. Менеджер выставляет счет и передает его удобным для вас способом (факс, электронная почта);
3. Вы оплачиваете счет с расчетного счета Вашей организации;

Для физических лиц:

1. Присылаете паспортные данные и контактный номер телефона;
2. Менеджер выставляет счет и передает его удобным для вас способом (факс, электронная почта);
3. Оплачиваете счет через Сбербанк (можно через любой банк) или с любого своего счета;

Для всех:

1. После поступления средств на наш расчетный счет, товар привозят к Вам (если заказали доставку). Срок поставки, как правило, составляет 1-3 дня с момента поступления средств. 
2. Или получаете товар по адресу: Москва, ул. Азовская владение 15.
3. Вместе с товаром Вы получаете полный пакет документов в соответствии с законом РФ.
О доставке в другие города смотрите тут

Наверх

Внутренний курс
Внутренний курс нашей компании 1у.е. = курсу ЦБ на день оплаты.  (наличный и безналичный расчет)
Наверх

Доставка товара

Доставка по Москве:

Клиентам, оформившим разовую закупку оборудования на сумму от 90000 руб., компания осуществляет доставку бесплатно в пределах МКАД г. Москвы.

Доставка по России:

Клиентам, оформившим разовую закупку оборудования на сумму от 1500000 руб., компания осуществляет доставку основными транспортными компаниями бесплатно.
Клиентам, оформившим разовую закупку оборудования на сумму менее 1500000 руб., компания осуществляет доставку за счет клиента.

1. Компания оставляет за собой право выбора транспортной компании.
2. Основные транспортные компании, которыми осуществляется доставка – это ООО «Грузовозофф» и ООО «Желдорэкспедиция-М».
3. По желанию клиента мы можем отправить любой другой транспортной компанией, но условия оговариваются отдельно.
4. При доставке за счет клиента, клиент оплачивает доставку в самой транспортной компании при получении груза, или ему выставляется счет.
5. Информацию по доставке,  можно получить у менеджеров.

Наша компания поможет минимизировать ваши транспортные расходы, предоставив стоимость отправки нескольких транспортных компаний и сроки доставки.

Наверх

Условия гарантии

Настоящим документом оговариваются условия гарантии, распространяющейся на технику и комплектующие.

  1. Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью компании и подписью менеджера, а также документов подтверждающих покупку изделия в фирме (накладных). При обращении в технический отдел покупатель обязан в письменном виде указать характер и проявления неисправности.
  2. Бесплатный ремонт производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  4. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
    1. если изделие было повреждено при транспортировке (хранении, в случае, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации. В частности, характерные внешние проявления нарушений правил хранения, транспортировки и эксплуатации:
      • повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;
      • нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермоблока, сорваны пломбы);
      • микросхемы на плате контроллера HDD или на М/B, носящие следы термического или электрического воздействия, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильное подключение, подача неправильных питающих напряжений, «горячее» подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
      • повышенный шум двигателя HDD;
      • транспортировка HDD или других комплектующих и изделий в технический отдел без соответствующей упаковки;
      • выгорание панельки для установки DIMM, RIMM или SIMM, связанное с установкой модуля под недопустимым углом;
      • и т.п.
      В каждом